Организация выездных свадеб и церемоний

Всем современным невестам давно известны преимущества символических церемоний перед традиционной регистрацией в ЗАГСе (начиная отсутствием очередей, экономией времени и нервов и заканчивая возможностью самовыражения в планировании этого трогательного и красочного процесса).

Наше агентство по организации свадеб в Москве сделает выездную церемонию не просто формальным повторением государственной росписи, а по-истине атмосферным, эмоциональным и ненаигранным событием. Чтобы все присутствующие ощущали, что чудо происходит именно здесь и сейчас, чтобы по коже пробегали мурашки, на лице блестели улыбки, а на глазах были настоящие слезы радости.

Выездная регистрация брака, цветочная арка, оформление церемонии
Выездная регистрация брака, цветочная арка, оформление церемонии
Добиться подобного эффекта можно лишь, тщательно продумав все до мелочей и максимально познав характер и индивидуальность будущих молодоженов. Организация выездной свадьбы агентством BMWedding - это внимание к деталям, мы продумываем как написать уникальную в своем роде речь выездного регистратора и спланировать роли действующих лиц (подружки невесты, друзья жениха, родители), как передать характер свадьбы в оформлении, как позаботиться о комфорте гостей, чтобы ничто не помешало их восприятию происходящей церемонии (удобные «зрительные» места, уютные пледы, если на улице прохладно, или зонты от дождя и солнца).
Выездная регистрация брака, цветочная арка, оформление церемонии
Выездная регистрация брака, цветочная арка, оформление церемонии
Если для вас важны не только эмоции, и большое значение вы придаете эстетической составляющей, тогда стоит посвятить несколько встреч с флористами оформлению места выездной свадьбы. Тогда вместо классической цветочной арки на вашей свадьбе могут появиться невообразимой красоты цветочные инсталляции, разноплановые декорации, милые детали и аксессуары, гармонично дополняющие центральные элементы оформления.
vyeznyaya_registraciya-10.jpg
Выездная регистрация брака, цветочная арка, оформление церемонии
В каком бы стиле ни была организована выездная свадьба, главное, чтобы она была наполнена исключительно теплыми и добрыми эмоциями, чтобы стала самым желанным и волнительным событием вашего свадебного дня. И мы, как свадебное агентство, в полной мере будем стараться сделать вашу церемонию именно такой.
Выездная регистрация брака, оформление церемонии, цветочная арка
Вы твердо решили, что роспись в ЗАГСе станет для вас просто официальной процедурой, а всю красоту и искренность момента вы испытаете в кругу близких и гостей на выездной церемонии бракосочетания? Тогда самое время начинать планировать – от декораций и действующих лиц до речи регистратора и взаимных клятв друг другу.
Сделав выбор в пользу символической выездной церемонии, вы становитесь полноправным режиссером этого красивейшего действа и можете спланировать все по вашему вкусу и желанию. Давайте рассмотрим подробно все этапы подготовки.

Этапы подготовки выездной церемонии

Выбираем место проведения церемонии:

Это может быть классическая зеленая лужайка, лесная поляна в окружении вековых деревьев, берег озера, пирс или набережная, а, может быть, крыша с панорамным видом на мегаполис? Только вам решать, где именно вы услышите заветное «да» от своего избранника.

Придумываем декорации и оформление:

Пожалуй, это самый долгожданный этап подготовки, который с нетерпением ждет каждая невеста. Когда дело доходит до разработки концепции оформления и составления эскизов, даже женихи заряжаются энтузиазмом и с большим удовольствием подключаются к процессу. Вам предстоит решить, будет ли это классическая арка, либо авангардная инсталляция из зеркальных колонн, а, быть может, место церемонии будет выглядеть, как заброшенный итальянский сад?

Назначаем действующих лиц:

Если в ЗАГСе действующие лица церемонии ограничиваются женихом, невестой и гостями, то при проведении выездного бракосочетания состав участников определяете вы сами. Помимо традиционных друзей жениха и подружек невесты к участию можно привлечь самых маленьких гостей праздника. Только представьте: впереди невесты идет малыш-ангел, усыпающий дорожку лепестками роз, а позади две маленькие феи несут шлейф свадебного платья. Также одному из детишек можно поручить вынос свадебных колец на подушечке.
Вам предстоит решить, как именно вы выйдете к алтарю: жених и невеста могут появиться по-отдельности, выйти вместе, либо невесту может подвести к свадебной арке папа.

Составляем сценарий церемонии:

Классический порядок действий при проведении символической церемонии это: приветственное обращение регистратора к гостям праздника, приглашение к алтарю друзей жениха и подружек невесты, появление самих молодоженов, традиционный вопрос «Согласны ли вы…», обмен кольцами и поцелуй.
Если вы желаете добавить больше романтики и трогательных ноток в настроение бракосочетания, тогда мы советуем вам обязательно включить в сценарий обмен взаимными клятвами. Сильнейший по эмоциям момент, непременно, станет кульминацией всей церемонии и причиной слез радости на глазах у ваших гостей.
Изучив зарубежные традиции проведения свадебных церемоний, мы открыли для себя ряд интересных традиций, которые также могут стать частью вашего сценария. Например, завязывание семейного узла из красивых канатных веревок. Традиция происходит от английского аллегорического выражения «to tie the knot”, что в переводе означает «связать себя семейными узами». Альтернативно мы можем предложить вам закупорить коллекционную бутылочку вина в деревянный пенал, на крышке которого будет выгравирована дата или повод, по которому вам предстоит открыть эту бутылку.

Определяем плейлист:

Если визуально картинка церемонии уже сложилась у вас голове, то самое время подумать о музыкальном сопровождении. Когда красота окружения и слова регистратора подкреплены романтичными (а, может, и наоборот, драйвовыми и динамичными) мелодиями, то это вызывает вдвойне яркие эмоции у вас и гостей праздника.
Только представьте: друзья появляются под «качовую» мелодию “Moscow calling”, следом на дорожку приглашаются подружки невесты под Single Ladies от Beyonce. Затем жених, появляющийся под My Way в исполнении Фрэнка Синатры. И, наконец, невеста, идущая под руку своего папы под нежнейшую мелодию Ave Maria.