Свадебное агентство BM Weddings & Events
Россия, г. Москва Комсомольский пр-т, 42C2, этаж 3, офис 13 +7(495)220-88-66 119048 svadba@bmwedding.ru

Ивент тренды и секреты создания tailor-made мероприятия

Что такое высший пилотаж в авиации, знают все. А вот что бы это могло значить в сфере event? Сделать элегантное мероприятие на высоте для взыскательных и повидавших уже многое гостей — задача не из простых!

площадка

Ресторан “Butler”

дата проведения

28.11.19

подготовка

1 месяц

кол-во гостей

80 гостей

Главное в создании уникального мероприятия — выйти за грани привычного!

Варвара Перегудова, СЕО BM Weddings & Events

28 ноября в ресторане BUTLER состоялось закрытое мероприятие Клуба Бизнес Авиации, которым уверенно и креативно пилотировала команда BM WEDDINGS & EVENTS.

На клиентском мероприятии Клуба мы реализовали самые современные WOW-тренды из мира ивент, а также поделились с гостями no-stress лайфхаками в сфере организации мероприятий.

Итак, вот наш топ-лист современных трендов, которыми вы можете удивить гостей своего праздника, будь то свадьба, вечеринка, презентация или же корпоративный вечер.

Когда люди рассказывают друг другу о мероприятии?

Когда они увидели что-то удивительное и необычное. Выход за привычные грани — это главный тренд современного ивента. Ощущение магии на наших мероприятиях — это большой закулисный труд, который рождает иммерсивность. Разнообразие ощущений, перевоплощение актеров, перетекание перформансов без центральной кульминации. Каждый гость непосредственно вовлечен в событие и может не только посмотреть, но и прикоснуться, вдохнуть, попробовать на вкус происходящий праздник.

Для клиентского вечера Клуба Бизнес Авиации мы привлекли абсолютно разных «энтертейнеров»:

Для целостности восприятия мероприятия гостями, очень важно, чтобы не только артисты, но и команда организаторов и все подрядчики соответствовали единой концепции. Для поддержания авиационной стилистики вечера мы позаботились об образах координаторов нашей ивент команды. Все девушки агентства BM WEDDINGS & EVENTS надели платья в стиле формы стюардесс бизнес-авиации, а мейкап и прически нам создала ТОП-стилист Елена Юрина.

Хоть пространство роскошного ресторана BUTLER и нельзя назвать особо просторным, наши 100 гостей не толпились, как это обычно бывает, в зоне фуршета. Все рассредоточились по залу, т.к. мы спланировали много зон притяжения внимания. Грамотное зонирование пространства – один из важнейших элементов планирования любого события.

 

У вашего мероприятия может быть свой аромат

Помимо иммерсивности и зонирования в тренде сегодня – взаимодействие со всеми органами чувств! Ароматизация пространства особыми нотами, иначе говоря, арома-маркетинг — это фишка, которая запомнится надолго гостями. Представьте, через много лет вы можете вспомнить ощущения и чувства того самого дня, открыв его аромат в диффузоре. Это совсем другой уровень восприятия и запоминания эмоций!

Для свадеб мы создаем эксклюзивные семейные ароматы, которые потом можно поставить в дом. Гости клиентского вечера Клуба Бизнес Авиации также смогли ощутить на себе этот ароматный ивент-тренд.

Ивент со вкусом

Мы создаем мероприятия со вкусом и дарим искренние эмоции гостям. Если эти две составляющие объединить, то можно получить еще один современный тренд из мира ивент, а именно – эмоциональный кейтеринг. Искушенным гостям недостаточно просто вкусно и красиво поесть. И даже модно поесть тоже уже недостаточно. Хочется получить сверхэмоции, и для этого мы придумываем необычную подачу блюд, антигравити, космические десерты, блюда в арт-инсталляциях, шоу-блюда.

Например, разделка осетра и посол черной икры прямо при гостях. Или приготовление ризотто в огромной головке пармезана. Мы даже строим гастро-рынки на самых светских мероприятиях…

Для одной свадьбы мы привозили любимого семьей шефа из Сочи вместе со всей его командой. А еще выполнили его кухонный райдер на 490 позиций с пароконвектоматами, су-видницами и остальное утварью… Все равно, что построить ресторан!

Tailor-made event-ы

Авторские event-ы – это, пожалуй, главное направление, к которому стремятся сейчас многие мировые ивент агентства! Мы с особым вниманием следуем этому тренду и каждый раз создаем tailor-made мероприятие. Другими словами,  “сшитое” под клиента, как идеально сидящее платье.

Успех нашего агентства кроется не только в международном опыте и личном креативе, но также и в открытости к творческим коллаборациям. Мы умеем объединять интересы разных клиентов, давая возможность получить от мероприятия дополнительный профит всем участникам. Например, можем пригласить на презентацию автомобиля знаменитого стрит-арт художника и устроить граффити-перформанс, расписав новенький кузов орхидеями. Пока дамы восхищаются цветами, кавалеры изучают технические характеристики презентуемого автомобиля.

Добавить интеллектуальную стоимость вашему мероприятию можно абсолютно разными способами: дегустациями, лекциями, приглашаем экспертов по этикету или искусству виноделия.

Кто такая EVENT-няня

Напоследок хочется рассказать о личной фишке нашего ивент агентства, которая, уверены, станет трендом в 2020 году! Как у многих, у нас отличная проверенная команда, но не у всех есть event-няня! Это добрая фея, которая позаботится о команде организаторов – принесет для нас кофе на площадку, найдет потерянный планшет, вовремя подаст рацию или зарядку для телефона, подправит прическу. А знаете, почему мы обзавелись такой няней? Потому что поняли, насколько это круто, когда кто-то о тебе заботится, пока ты с полной отдачей и доброй улыбкой заботишься о гостях мероприятия. Счастливый организатор – счастливые гости и успешный ивент! 😉

Хотите сохранить себе все вышеперечисленные WOW фишки и тренды мира ивент? Копируйте этот топ-лист себе в заметки и используйте на радость себе и гостям:

Особая благодарность нашим партнерам и друзьям, которые помогли сделать это мероприятие особенным!

Хочу запоминающуюся свадьбу!

Все, что вам нужно, это просто заполнить форму обратной связи или позвонить и назначить встречу в нашем офисе. Обо всем остальном позаботимся мы.

Получить консультацию

Все, что вам нужно, это просто заполнить форму обратной связи или позвонить и назначить встречу в нашем офисе. Обо всем остальном позаботимся мы.