Свадебное агентство BM Weddings & Events
Россия, г. Москва Комсомольский пр-т, 42C2, этаж 3, офис 13 +7(495)220-88-66 119048 svadba@bmwedding.ru

Организация показа

Организация показа

Отгремели главные четыре недели мира моды- «Fashion Week» в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Именно эти четыре недели задали тренды не только в одежде, стилях и концепциях, но и в том, как организовать модный показ! Каждый год возникает новая планка и мечта для дизайнеров по всему миру – представить свою коллекцию одежды с не меньшим размахом! Так как организовать трендовый модный показ?

 

BMWedding

Что такое TRUNK SHOW?

Trunk show, или Fashion show – это мероприятие, которое организует дизайнер для презентации своей коллекции одежды. Trunk show – это яркий велком-дринк, профессиональные модели на подиуме, диджеи и фотографы в партере, среди зрителей инфлюенсеры, эксперты индустрии, блогеры и представители СМИ, от которых ожидают восторженных отзывов и ярких публикаций после завершения модного показа.

Для чего нужна организация модного показа?

Не всегда организация показа приурочена к выходу новой коллекции. Показ является прекрасным инструментом привлечения внимания, часто Trunk show – это PR мероприятие, мероприятие по сбору средств для старта молодых дизайнеров или благотворительности. Самые яркие показы мод выходят в творческой коллаборации нескольких дизайнеров и представителей индустрии.

 

BMWedding

Как организовать модный показ

Организация показов, как и любое мероприятие, требует четкого планирования, выбора подходящей площадки, согласование музыкального ряда и оформления, привлечение профессиональных подрядчиков по свету, звуку, хореографии. Показы мод становятся в последнее время все более и более комплексными событиями. Зачастую после показа проводится закрытая вечеринка, гранд-коктейль или гала ужин. Организация показа под ключ невозможна без наличия сильной команды!

BMWedding

Площадки для организации показов

В зависимости от задачи и стиля организация модного показа может проходить как в индустриальном лофте, так и в консерватории. Показы крупных брендов проходят в оранжереях, на кораблях и даже на берегу озера. Наша команда можешь организовать модный показ в любой стране, городе и помещении или без него.

Помните, площадка не предоставляет практически ничего, кроме квадратных метров с доступом к электричеству.

Площадками для проведения модного показа могут быть:

ЛофтСтоимость проведения от 200.000 руб.
Крыша здания в центре МосквыСтоимость проведения от 150.000 руб.
Тропическая оранжерея Ботанического садаАренда от 100 000 руб.
Зал и фойе 5* отеляДепозит от  1 000 000 руб.
Частный особнякАренда от 180 000 руб.
Территория бывшего заводаСтоимость от 80.000 руб.

Совет: Какой бы креативной ни была ваша площадка для организации модного показа, убедитесь, что там есть локации для оборудования просторных гримерок и комнат для переодевания, пространство для проведения приветственного коктейля и афтерпати, зоны для фотосессий и экспресс-интервью.

Организационная команда модного показа

Дизайнеры, которые когда-либо самостоятельно сталкивались с таким понятием, как «организация показов», наверняка, скажут вам, как это затратно и трудоемко. Организовать модный показ на высоком уровне – задача не для одного человека. Здесь должна трудиться целая команда профессионалов.

 

BMWedding

Стоимость привлечения специалистов для организации модного показа:

 

Ведущий стилист шоу от 15.000 руб.
Стилист-визажистот 2.000 до 7.000 руб за образ для одной модели
Профессиональные моделиот 6.000 руб.
Постановка и хореография дефилеот 10.000 руб.
BMWedding
Фотограф для хроникиот 30.000 руб.
Топовый фэшн-фотографот 120.000 руб.
Фотограф-репортерот 25.000 руб.
Стоимость создания отчетного клипа мероприятияот 50 000 руб.

Дизайн и стиль мероприятия

Обыграть концепцию поможет декоративная бутафория, оригинально оформленные фотозоны. Даже посадочные места для гостей могут из классических стульев превратиться в пеньки, покрытые меховыми шкурами, или грубые амбарные скамейки.

Оформление, флористика и декор модного показа займет до 30% от стоимости бюджета всего мероприятия.

Участники и посетители модного показа

Для того, чтобы показ мод был замечен и достаточно освещен в СМИ и соцсетях,  обязательно обеспечить присутствие ведущих представителей отрасли и лидеров мнений.

BMWedding

На чем можно сэкономить

Известным и уже зарекомендовавшим себя дизайнерам многие статьи расходов при организации показов доступны по бартеру. Если вы организовываете модный показ без спонсорской поддержки, большинство услуг вам придется оплатить самостоятельно. Если вы планируете экономить на ивент агентстве, начинайте подготовку за 3-6 месяцев и будьте готовы привлечь много сил и людей для организации показа. Также стоит заранее подготовиться к тому, что некоторые медийные площадки и лица не работают с незнакомыми им людьми или частными лицами.

Волонтеры. Многим студентам креативных профессий крайне интересно попасть за кулисы модного показа. Набирайте волонтеров для встречи гостей и участников, организации рассылок, бытовой и хозяйственной работы и поддержания порядка в гримерке.

BMWedding

На чем экономить не стоит

Репетиция и прогон. Второго шанса не будет! Именно поэтому важно отрепетировать ваш показ мод буквально в каждом шаге, бите, сантиметре. Моделям нужно отрепетировать очередность выхода, проходку, стоп-точки. Дрессеры должны отрепетировать порядок смены нарядов. Техническая команда также должна работать слаженно, строго следуя тайм-коду. Во время репетиции можно заметить недочеты, слабые места и вовремя их исправить. Так что прислушайтесь к нашему совету:  организация показов требует обязательной репетиции и прогона!

Сколько стоит организовать модный показ

Чаще всего проведение модного показа выливается в еще большие деньги, чем организация корпоратива. Бюджет 6-часового банкета уйдёт на аренду и оформление площадки и профессиональное техническое оснащение. В организации показов другое распределение статей расходов, нежели при организации развлекательных мероприятий. Большое значение имеет эстетическая сторона вопроса.

 

Для примера рассмотрим организацию 2 часового шоу-показа свадебных платьев в Петровском Путевом дворце на 100 приглашенных гостей и освещением в профильном СМИ. Примерный бюджет такого показа 3 млн. рублей, статьи расходов распределились бы следующим образом:

Организовать модный показ на высоком уровне требует огромного количества времени, терпения, переговоров, репетиций, это задача для команды профессионалов. Все усилия окупятся в финале мероприятия восторгом, а приливом вдохновения и энергии от ярких эмоций сполна компенсируют все затраченные вами ресурсы.

 

Хочу крутой ивент!

Все, что вам нужно, это просто заполнить форму обратной связи или позвонить и назначить встречу в нашем офисе. Обо всем остальном позаботимся мы.

Получить консультацию

Все, что вам нужно, это просто заполнить форму обратной связи или позвонить и назначить встречу в нашем офисе. Обо всем остальном позаботимся мы.