Свадебное агентство BM Weddings & Events
Россия, г. Москва Комсомольский пр-т, 42C2, этаж 3, офис 13 +7(495)220-88-66 119048 svadba@bmwedding.ru

Организация PR мероприятий

Организация PR мероприятий

10 шагов к крутому PR event

1. Определите цель

 Оповестить рынок или вашу индустрию, выйти на новый уровень спонтанной осведомленности и узнаваемости бренда, презентовать новый продукт- все это разные цели и задачи для PR мероприятия.

Но если вы не подходите к PR правильно, вы потеряете время, не получив никакого освещения в прессе. Но качественно и правильно проведенное мероприятие само по себе вызовет интетрес как у индустрии, так и у СМИ.

BMWedding

2. Наймите хорошее агентство

Зачем? Организовать PR мероприятие качественно и полноценно своими силами не сможет даже команда из 3 абсолютно свободных от других дел сотрудников вашей компании. Коммерческие специалисты и бизнесмены часто недооценивают, как сложно справится с креативами, реализацией развлекательной программы, производством, логистикой, освещением в СМИ, и соблюсти основные цели мероприятия. Вы проведете ваше мероприятие так или иначе, но будет ли оно полностью задачам PR? Наш совет, доверьтесь профессионалам с самого начала.

BMWedding

Как выбрать агентство для проведения PR мероприятия? Знакомьтесь:

Маркетинговое агентствобюджет: высокийКак работает: отвечает за продажи. Работает классическими инструментами продвижения бренда. 
Как реализует PR- мероприятие: типовые промоутеры, ковровое освещение в партнерских СМИ. Специализируется на BTL, проведение промо-акций, Brand&Marketing experience. Делает упор на массовость, проверенные, но не уникальные креативы. Если вам нужно провести PR-кампанию по всей всей стране и ваш бюджет не ограничен – вам сюда, маркетинговое агентство перепоручит проведение PR-мероприятий локально нескольким event-агентствам. 
Брендинговое агентствобюджет: выше среднегоКак работает: визуальное и креативное оформление вашего бренда с упором на узнаваемость. Креатив ради креатива- их конек. Ваше мероприятие точно запомнят те, кого вы сами на него позвали. 
PR агентствобюджет: среднийКак работает: работает с вашим уже состоявшимся брендом, известным рынку. Возьмет на себя оповещение всех СМИ о вашем мероприятии, выпустит релиз и опубликует фотографии. Если потребуется, они воспользуются своими связями с комиссией и организует освещение на ТВ. 
Event агентствобюджет: любойКак работает: берут на себя всю реализацию самого мероприятия, креативно оформят, свежо, захватывающе и уникально развлекут ваших гостей, подчеркнут особенности бренда, оставят приятное впечатление о ивенте. Если ваша задача – удивить рынок, сделать так, чтобы о мероприятии заговорили, о продукте или бренде узнали – доверьте создание PR-event специалистам по event. Вам не придется звать СМИ на следующее PR- мероприятие- они с удовольствием придут сами. 

BM Weddings & Events предоставит организацию уникального по красочности и дизайну, сервису и обслуживанию PR мероприятие с шоу-программой, иммерсивной подачей закусок, окажет внимание приглашенным партнерам и представителям СМИ. Мероприятие с поддержкой Event-агентства с таким подходом к организации само по себе станет инфо-поводом.

Посмотрите кейс организации двухдневного PR-шоу-рума в лофте.

BMWedding

3. Определите правильную дату!

Вот еще одна вещь, о которой нужно подумать: проводится ли мероприятие в подходящий для прессы и гостей день? Не стоит проводить мероприятие в воскресенье или в середине праздников. Не планируйте свое PR-мероприятие в тот же день, что и громкую спортивную игру, предновогодние недели или другое крупное местное событие.

BMWedding

4. Перечислите основные детали вашего мероприятия

Пресс-релиз должен вовлекать читателей в участников, предоставляя журналистам всю ключевую информацию заранее. Организуйте персональное приглашения для ключевых СМИ, редакторов, репортеров и лидеров мнений.

Укажите, какова ценность этой информации для журналиста или редактора, с которым вы связываетесь?

Почему их читательская аудитория заинтересована в вашем мероприятии?

Как это событие вписывается в стиль или направленность их публикаций?

Получите освещение в прессе для вашего мероприятия, рассказав историю, о которой им будет легко написать.

BMWedding

5. Использование хедлайнеров событий для PR

Вы уже проделали тяжелую работу по привлечению отличных спикеров и талантов для вашего мероприятия. Используйте их громкие имена для привлечения внимание не только профильных, но и социальных и развлекательных СМИ.

Социальные медиа — важная часть современного продвижения событий. Определите хэштег события, выкладывайте фото и видео в реальном времени в соцсети, будьте активны!

Если у вас есть ресурсы, вы также можете построить стратегию социальных сетей для вашего мероприятия, которая даст долгосрочные результаты.

5. Использование хедлайнеров событий для PR

Вы уже проделали тяжелую работу по привлечению отличных спикеров и талантов для вашего мероприятия. Используйте их громкие имена для привлечения внимание не только профильных, но и социальных и развлекательных СМИ.

Социальные медиа — важная часть современного продвижения событий. Определите хэштег события, выкладывайте фото и видео в реальном времени в соцсети, будьте активны!

Если у вас есть ресурсы, вы также можете построить стратегию социальных сетей для вашего мероприятия, которая даст долгосрочные результаты.

Ваше мероприятие достойно лучшей организации. Возможности BM Weddings & Events фактически безграничны, наша команда устраивает мероприятия с выездом в страны Европы и СНГ, Индию, США, организовывает освещение в СМИ и профильных изданий, полностью закрывает потребности по организации всех аспектов PR-event.

Хочу крутой ивент!

Все, что вам нужно, это просто заполнить форму обратной связи или позвонить и назначить встречу в нашем офисе. Обо всем остальном позаботимся мы.

Получить консультацию

Все, что вам нужно, это просто заполнить форму обратной связи или позвонить и назначить встречу в нашем офисе. Обо всем остальном позаботимся мы.