Свадебное агентство BM Weddings & Events
Россия, г. Москва Комсомольский пр-т, 42C2, этаж 3, офис 13 +7(495)220-88-66 119048 svadba@bmwedding.ru

Организация свадьбы

Организация свадьбы

Организуем свадьбы под ключ более 18 лет

Что входит в организацию свадьбы

Подбор площадки и составление меню

Выездная регистрация

Стилист для невесты

Свадебные приглашения

Флористика и декор

Свет, звук, эффекты

Ведущий

Постановка свадебного танца

Свадебный торт

Развлекательная программа

Координация свадьбы

Выступление звезды

Цены на организацию свадьбы

Мы предлагаем широкий спектр услуг для организации свадьбы под ключ на самом высоком уровне. Здесь вы найдете подрядчиков на разный вкус и бюджет, но одинаково профессиональных, надежных и стильных. Наше свадебное агентство сотрудничает с лучшими представителями свадебной индустрии, имеет доступ к эксклюзивным локациям и подрядчикам. У нас вы можете заказать официальную выездную регистрацию брака на любой площадке Москвы и Подмосковья.

Официальная выездная регистрация
100.000-140.000 руб.
(любая площадка в Москве — М.О. )
Ресторан, Банкетный зал, Веранда, Лофт
от 7.500 руб./чел.
(меню велком+банкет без алкоголя)
Свадебный ведущий
от 80.000 руб.
Пробковый сбор за привоз своего алкоголя
от 500 руб./чел.
Свадебный ведущий TOP15MOSCOW
130.000-350.000 руб.
Закупка алкоголя у оптового поставщика
от 1.400 руб./чел.
(вино, шампанское, крепкий алкоголь)
Ди-джей
от 30.000 руб.
(7 часов работы)
Световое оборудование
от 80.000 руб.
(профессиональный комплект
для свадьбы от 20 чел)
Фотограф свадебный профи
от 70.000 руб.
(10 часов съемки/1 камера)
Звуковое оборудование
от 50.000 руб.
(профессиональный комплект
для свадьбы от 20 чел.)
Фотограф TOP15MOSCOW
150.000-200.000 руб.
(10 часов съемки/1 камера)
Спецэффекты на первый танец
от 15.000 руб.
(конфетти пушка, генератор тумана)
Видеограф свадебный профи
от 80.000 руб.
(10 часов съемки/1 камера)
Светодиодный экран 2,5*3 м.
от 80.000 руб.
(экран, видео- пультовая и инженер)
Видеограф TOP15MOSCOW
150.000-200.000 руб.
(10 часов съемки/1 камера)
Постановка свадебного танца
от 5.000 руб.
(занятие 1 час, пара хореографов)
Стилист для невесты
от 30.000 руб.
(репетиция и прическа-макияж в день свадьбы)
Свадебный торт
от 3.800 руб./кг
(профессиональная свадебная кондитерская
с регалиями)
Стилист для мам и гостей
от 5.000 руб.
(экспресс-образ за 1 час)
Кавер-группа
80.000-300.000 руб.
(трио – расширенный состав 8-10 чел на сцене)
Флористика и декор свадьбы под ключ
от 15.000 руб./чел
(свадьба на 30 чел – 450.000 руб.,
свадьба на 60 чел – 900.000 руб.)
Салют и фейерверк
от 120.000 руб.
(от 3 минут)
Дизайн свадебной полиграфии
от 5.000 руб.
(электронный макет)
Координатор свадьбы
бесплатно 1 чел.
(каждый последующий 20.000 руб.)
Артисты, шоу, мастер-классы
от 25.000 руб.
Выступление звезды
от 1.000.000 руб.

Мы организуем и проводим свадьбы в самых красивых местах мира

Для ориентира предлагаем вам примеры бюджетов и входящие в них услуги из расчета 50 гостей. Каждая свадьба уникальна – мы придумаем стильную концепцию, подберем нужные именно вашей паре услуги и уберем лишние позиции. Мы ценим ваше время, финансы и индивидуальность!

Москва

Свадьба под ключ в Москве для нашего агентства – это всегда синоним безукоризненного сервиса и высокого качества организации торжества!

от 2.500.000 ₽

Подмосковье

Подмосковные площадки для свадьбы — это уютные и тихие места, где можно скрыться от мегаполиса и вдоволь повеселиться вместе с гостями на природе

от 3.000.000 ₽

Заграница

Мы имеем богатый опыт организации свадеб за границей: от популярных мест на Комо, в Бодруме и Дубае до заповедных мест Черногории, Грузии и Кипра

от 5.000.000 ₽

Хотите получить подробный расчет вашей свадьбы и идеи ее проведения? Оставьте заявку, и мы всё расскажем!

Отзывы от наших пар

Никто лучше наших клиентов не расскажет вам о том,
как мы организуем свадьбы

Основные этапы организации свадьбы

Обычно подготовка свадьбы длится 6-12 месяцев. Но если у вас в запасе остался всего месяц-два, вместе мы непременно справимся!

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С АГЕНТСТВОМ
Вы познакомитесь с нашей командой, узнаете, с чего начинается подготовка и получите предварительную смету свадьбы
ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА
После внесения аванса в 50.000 руб за вами закрепляется персональный свадебный менеджер
ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТ
Собираем подробную информацию о вашей паре, чтобы подобрать идеальную площадку, угадать вкусы гостей, узнать ваши мечты и найти идеи для свадебного стиля
ПОДБОР ПЛОЩАДКИ
Мы презентуем более 10 подходящих вариантов и посетим те, что вам больше всего понравились. После выбора ресторана составим меню, рассчитаем алкоголь и проведем дегустацию
СТИЛЬ СВАДЬБЫ
Самый интересный этап! Здесь будет много красивых картинок, коллажей и вдохновения. Вы откроете в себе творчество.
ДИЗАЙН ПРИГЛАШЕНИЙ
И не только их! Мы расскажем про возможности свадебного сайта, зачем нужен Save the date и дресс-код для гостей
ВЫБОР КОМАНДЫ
Подбираем уникальную команду свадебных профессионалов: ведущего, фотографа, стилиста, артистов, флористов, кондитерскую. Вас ждет дегустация начинок для торта, репетиция образа невесты и пр.
СЦЕНАРИЙ, СМЕТА, ЭСКИЗЫ
Вы представите свой свадебный день по часам, увидите придуманное оформление на бумаге и окончательно финализируете бюджет свадьбы
ДЕНЬ СВАДЬБЫ
Наша команда берет весь контроль на себя. Вы наслаждаетесь праздником, а мы бережем ваш комфорт и прекрасное настроение.

Хотите заказать свадьбу или другое мероприятие?

Хотите заказать свадьбу или другое мероприятие?

Просто оставьте заявку! Свадебное агентство BM Weddings & Events всё организует! Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Просто оставьте заявку! Свадебное агентство BM Weddings & Events всё организует! Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Хочу запоминающуюся свадьбу!

Все, что вам нужно, это просто заполнить форму обратной связи или позвонить и назначить встречу в нашем офисе. Обо всем остальном позаботимся мы.

Получить консультацию

Все, что вам нужно, это просто заполнить форму обратной связи или позвонить и назначить встречу в нашем офисе. Обо всем остальном позаботимся мы.