Еvent для женского клуба «Трансформатор»
Когда все самые стильные и популярные девушки Инстаграма собираются в одном месте? На итоговой встрече женского клуба «Трансформатор».
LoftHall #4
24.08.19
1 месяц
70 человек
Когда все самые стильные и популярные девушки Инстаграма собираются в одном месте? На итоговой встрече женского клуба «Трансформатор».
LoftHall #4
24.08.19
1 месяц
70 человек
Новый Loft Hall #4 стал центром притяжения московских трендсеттеров. Неординарная лофтовая площадка с креативным декором и стильной винтажной мебелью идеально вписалась в концепцию события HYPE DIGITAL DAY. Каждый уголок пространства — рай для Инста-блоггера.
Добавили «хайповости» мероприятию, развесив везде большие Instagram-плакаты с участницами клуба с разных проектов. Совместили две функции — дополнительный декор пространства и приятный сюрприз для резиденток. Они с радостью разглядывали все изображения в поисках себя, ностальгируя по прошлым ивентам.
Неоновое буйство в сочетании с black casual дресс-кодом — главные тренды этого летнего сезона 2019 выстрелили и пришлись по душе всем резиденткам клуба. Неоновые платья, ультрафиолетовые ремни, черные велосипедки, ассиметричные блузы кислотных цветов и лодочки Jimmy Choo цвета фуксии — это было WOW.
Фотозона должна была стать ярким эпицентром самых стильных фотокарточек этого дня, ведь куда без классных снимков в Инстаграм с такого ивента. Выбор пал на работы Алека Монополи, именно они вдохновили нас на создание фотозоны: неоновые надписи, Дарт Вейдер и Chanel — можно подумать, как это все объединить? Смотрите, а не думайте… Получилась пушка.
Дополнили фотозону и декор пространства необычные фигурки медведей Bear Brick, стилизованные под персонажей разных культовых мультфильмов. Девушки влюбились в них и не выпускали из своих объятий.
Ивенты женского клуба «Трансформатор» не только про стиль, но и обязательно про знания. Темой образовательного блока встречи стало «Развитие личного бренда через Instagram». Для ответа на самые горящие вопросы наше ивент-агентство пригласило Инста блоггеров-миллиоников. Как увеличить охваты и вовлеченность, где найти свою целевую аудиторию и какой контент больше «заходит» подписчикам, что такое СPL и CTR — они знают не понаслышке, ведь органически собрали вокруг себя целые коммьюнити.
В панельной дискуссии и сессии вопрос-ответов участвовали:
Даша Чер (2.4 млн. подписчиков в Instagram) — создатель Insta-масок;
Алина Левда «Ботановна» (2.5 млн.) — трэвел и бьюти-блоггер;
Самира Мустафаева (379 тыс.) — основатель сети студии растяжки;
Мария Фикссон (78.9 тыс.) — создатель бренда женской одежды;
Екатерина Смирнова (294 тыс.) — модель и лайфстайл-блоггер;
Алеся Висич (152 тыс.) — певица.
Девушки поделились советами по продвижению и рассказали о своем непростом пути к успеху. После панельной сессии начался активный нетворкинг: можно было лично задать волнующий вопрос любому блоггеру и спросить совета по раскрутке своих аккаунтов.
Кроме этого, в программе было еще несколько образовательных блоков.
Со-основательница онлайн-школы Нетология Юлия Спиридонова-Микеда рассказала о продвижении в Инстаграм и о том, как занять свою нишу в столь динамично растущей соцсети.
Екатерина Козинченко, основатель компании AT KEARNEY, поделилась с резидентками актуальным в предстоящем 2020 году списком ТОП soft—skills навыков для успешного ведения бизнеса и рассказала о форматах контента, выстреливающего в Инстаграм.
Затем мы вышли по скайпу на связь с Житендером Сэхдев, автором книги «Принципы Ким Кардашьян», которая стала настоящем бестселлером в Америке. Житендер считается одним из главных гуру по созданию личного бренда. Он раскрыл основные нюансы того, как стать иконой Инстаграма и как создать коммьюнити вокруг себя и своего бренда.
Afterparty в свете неоновых софитов, игристое рекой, кальяны — под качающий бит девушки обсуждали планы по захвату Инстаграм-аудитории. Завершил программу звездный хедлайнер ARS-N, участник лейбла BLACK STAR и финалист шоу ПЕСНИ на ТНТ.
Перед ивентом создаем лэндинг о проекте, где рассказываем про дресс-код, программу и другие аспекты события. Если запускаем рекламу — ведем туда лиды.
Сайт разрабатывается в стилистике ивента, задавая нужный настрой и атмосферу.
Применяем это и при подготовке к свадьбам — для информирования гостей. Они могут найти там исчерпывающую информацию о торжестве, особенно это актуально для заграничных свадеб, когда программа расписывается на несколько дней. Там же можно подтвердить свое присутствие на свадьбе и найти контакты одной из наших фей для получения ответов на индивидуальные вопросы.
Все, что вам нужно, это просто заполнить форму обратной связи или позвонить и назначить встречу в нашем офисе. Обо всем остальном позаботимся мы.
Все, что вам нужно, это просто заполнить форму обратной связи или позвонить и назначить встречу в нашем офисе. Обо всем остальном позаботимся мы.