SIMPLY EXTRAORDINARY
Грандиозное открытие отеля Mövenpick Taganskaya.
Mövenpick Taganskaya
9 месяцев
300 гостей
Грандиозное открытие отеля Mövenpick Taganskaya.
Mövenpick Taganskaya
9 месяцев
300 гостей
Открытие 5 звездочного отеля Mövenpick Moscow Taganskaya стало для нас настоящей ивент точкой невозврата: 9 месяцев подготовки, 64 часа монтажа, 300 гостей, 47 подрядчиков, 2 мероприятия и 1 довольный клиент.
Нашей команде пришлось постараться, чтобы найти концептуальное направление для мероприятия. Рендеры пространства и идеология компании буквально смело заявляли о том, что столицу ожидает новый, стильный, лучший и качественный отель.
Мы много креативили, но однажды прочитали цитату основателя Mövenpick Уэли Прагера:
![]()
Мы просто успешны, потому что делаем вполне нормальные вещи необычным образом
И тогда родилась концепция «SIMPLY EXTRAORDINARY».
Далее была долгая тщательная подготовка, миллион деталей, обсуждений, встреч и корректировок. Разные менталитеты – вместе с нами Открытие готовили специалисты из Франции, России и Казахстана. Но в итоге получилось то, что мы задумали в самом начале – необычное прочтение обычных вещей. Расскажем вам о них:
Эпатажным элементом стали румтуры, где гостей Открытия ожидали иммерсивные сюрпризы. В одном номере их встречала девушка в ванной с лепестками роз, шампанским и сладостями. А в другом – бизнесмен, который гостеприимно принимал всех желающих, не отрываясь от деловых переговоров. Актеры общались с гостями, рассказывали о преимуществах и достоинствах Mövenpick Moscow Taganskaya, тем самым превращая обыденные румтуры в эффектное и атмосферное шоу.
Когда все гости были в сборе, беллмены отеля, которые уже слились с толпой, по щелчку превратились в профессиональных артистов, грандиозно открыли основную часть вечера и порадовали ничего не подозревавших гостей.
Не обошлось без церемонии открытия отеля — представители отеля торжественно разрезали красную брендированную ленту и вызвали шквал оваций и ликований. Но на этом мы не закончили впечатлять гостей:
После первого дня Открытия наши мессенджеры разрывались, каждая уважающая себя ивент и медиа личность жаждала попасть на второй день мероприятия. А мы с удовольствием и гордостью повторили свою триумфальную программу, добавив в нее невероятно стильный электронный проект TOFU.
Философия бренда Mövenpick основана на создании мгновений. Поэтому команда BM Weddings& Event постаралась наполнить Открытие приятными впечатлениями и направить отель на простой, но удивительный путь. И думаем, у нас это получилось.
Все, что вам нужно, это просто заполнить форму обратной связи или позвонить и назначить встречу в нашем офисе. Обо всем остальном позаботимся мы.
Все, что вам нужно, это просто заполнить форму обратной связи или позвонить и назначить встречу в нашем офисе. Обо всем остальном позаботимся мы.