Свадебное агентство BM Weddings & Events
Россия, г. Москва Комсомольский пр-т, 42C2, этаж 3, офис 13 +7(495)220-88-66 119048 svadba@bmwedding.ru

Организация юбилея и дня рождения

Организация юбилея и дня рождения

Довольно часто к организации юбилея относятся несерьезно, причисляя его к банальному застолью, не требующему специальной подготовки. И напрасно! Ведь банальный день рождения на деле может стать запоминающимся и торжественным праздником не только для вас, но и для всех гостей. 

Организация дня рождения под ключ осложняется особенным (а в случае нашего агентства – исключительным) подходом, камерностью и душевностью. Это всегда трогательное событие в кругу близких людей, взаимоотношения с которыми протянулись сквозь года. 

Организация юбилея и дня рождения

Ошибочно полагать, что юбилей – это просто банкет. В реальности он не уступает по сложности организации свадьбы и корпоративу. Гостей нужно не просто красиво встретить и вкусно накормить, но еще и не дать заскучать. 

Организация юбилея

Организация юбилея – пошаговая инструкция

Шаг первый – определиться с форматом

После того, как вы определились с датой празднования дня рождения, самое время продумать концепцию. Это может быть классический праздник с традиционной банкетной рассадкой, конферансом от ведущего, поздравлением гостей и творческими выступлениями. А может быть выезд в загородный клуб с игрой в гольф, стрельбой по тарелочкам или конными прогулками. 

Возможно, вы предпочтете эксцентричный ивент с высокой кухней, иммерсивными постановками, неординарными режиссёрскими решениями и даже с отсутствием ведущего…  

Вы не ослышались! В настоящее время тренд на проведение дня рождения без ведущего плавно набирает обороты, и юбилей превращается в своего рода family event 

Шаг второй – найти площадку

Теперь, когда появилась концепция вашего юбилея, необходимо найти место для её реализации. Это может быть ресторан, гостиница или банкетный зал в Москве, яхт- и гольф-клуб или же отель в Подмосковье. Организация дня рождения возможна даже на крыше лофта или в стенах музея. В нашем агентстве вам предложат огромное количество необычных локаций, чтобы оригинально провести юбилей. Главное, чтобы место визуально и гастрономически подходило вам.  

оформление частных мероприятий цена

Шаг третий – составить меню

Подумайте, чем будете угощать своих гостей. Конечно, праздник ваш, и меню нужно составлять с учетом ваших личных вкусов. Но не стоит забывать, что на юбилее часто присутствуют гости из абсолютно разных сфер вашей жизни – друзья детства, бывшие однокурсники, коллеги по работе, знакомые из фитнеса и родственники. Так что с их вкусами тоже надо считаться.

Лучший совет, который мы можем дать вам – сделать максимально универсальное и разнообразное меню и соблюсти баланс мясных, рыбных и овощных блюд. Вспомните, есть ли среди списка приглашенных вегетарианцы, люди с теми или иными аллергенами. Подобная забота будет очень приятна вашим гостям.  

Подробные советы и лайфхаки, про то, как составить меню для проведения дня рождения, вы можете посмотреть в нашем специальном выпуске.

Как составить меню
Организация дня рождения под ключ цена
Организация дня рождения под ключ цены
организация и проведение юбилея

Шаг четвертый – разослать приглашения

Вне зависимости от концепции вашего юбилея, уместно будет создать приглашения и разослать их гостям заранее. Задать настроение праздника, оповестить о месте и времени начала, сообщить пожелания по подаркам и огласить дресс-код. Если вы решили, что Москва не ваш вариант, и хотите организовать юбилей за городом, не забудьте подумать о трансфере и обсудить с гостями, как они планируют добираться на вашу вечеринку.

Шаг пятый – сценарий, программа и рассадка гостей

Необходимым моментом в организации юбилея является разработка сценария. Тайминг и наполнение должны быть комфортны и интересны не только вам, но и всем приглашенным гостям. У сценарного мастерства большое количество тонкостей, поэтому мы советуем доверить это дело профессионалам под ключ – организатору и ведущему.

На юбилее присутствуют гости самых разных возрастов. Именно поэтому при планировании рассадки стоит особое внимание уделить детям и гостям пожилого возраста. Для младшего поколения организуйте стол в отдельном пространстве и аниматора, чтобы непоседливые чада не доставали своих родителей. А гостей пожилого возраста посадите подальше от сцены – излишне громкая музыка часто создает массу неудобств бабушкам и дедушкам.

Не лишним будет «контентно» наполнить не только вечернюю программу дня рождения, но и создать развлечения на велкоме – в зоне, где собираются гости за некоторое время до начала основного праздника. Подумайте о тематической фотозоне, фуд-станциях и гастро-анимациях. Например, сырная станция, где при гостях будут аппетитно нарезать головку сыра, или скетч-станция, где художник будет рисовать иллюстрации гостей в режиме реального времени.

 

Организация частных мероприятий консультация
организация частных мероприятий цена

Юбилей – это не только ваше личное событие. Вы знали, что можно организовать день рождения семьи, десятилетие совместной жизни, круглую дату со дня свадьбы и даже отметить годы, проведенные за работой в компании! Не важно, какую дату вы хотите отметить, юбилей – это достойный повод, чтобы его особенно отметить. 

организация и проведение юбилея под ключ

Организация юбилея имеет много тонкостей и нюансов, но не стоит забывать о самом главное – это ваш праздник. И если счастливы в этот вечер будете вы, то довольны будут и все гости. Поэтому подумайте о том, каким вы видите ваш идеальный день рождения и расскажите об этом нам. Доверяя свое торжество в наши волшебные руки, вы можете быть уверенным в том, что этот вечер будет удивительным и останется в вашей памяти теплым воспоминанием навсегда. 

Хочу запоминающуюся свадьбу!

Все, что вам нужно, это просто заполнить форму обратной связи или позвонить и назначить встречу в нашем офисе. Обо всем остальном позаботимся мы.

Получить консультацию

Все, что вам нужно, это просто заполнить форму обратной связи или позвонить и назначить встречу в нашем офисе. Обо всем остальном позаботимся мы.