Свадебное агентство BM Weddings & Events
Россия, г. Москва Комсомольский пр-т, 42C2, этаж 3, офис 13 +7(495)220-88-66 119048 svadba@bmwedding.ru

Организация выездной церемонии

Организация выездной церемонии

Вы мечтаете о свадебной церемонии, как в романтических американских фильмах? Папа выводит невесту к алтарю, где ее уже с нетерпением ждет жених, они говорят друг другу «ДА!» в окружении друзей и родственников. Эта западная традиция доступна в России вполне законно.

Рассказываем, какие у вас есть варианты.

Организация выездной церемонии официально

Если вы не хотите собирать всех близких непосредственно в ЗАГСе (где в большинстве своем, кстати, возможно только присутствие 20 гостей), значит ваш вариант – официальная выездная церемония бракосочетания. Выездная регистрация брака в Москве возможна более, чем на 40 площадках, начиная с исторических особняков и заканчивая небоскребами Москва-Сити и стадионами. Вы просто подаете заявление в прикрепленном к интересующей локации ЗАГСе, и выездная регистрация брака официально проходит на выбранной площадке.

BMWedding

Какие есть плюсы и минусы у официальной выездной церемонии бракосочетания.

 

ПлюсыМинусы
Приватность – площадка будет закрыта только для вашей пары на время проведения выездной регистрацииРечь регистратора является стандартной и не подлежит индивидуальным правкам
Отсутствие спешки и «конвейера» – на церемонию будет отведено около 1-1,5 часа по сравнению с 20 минутами в классическом ЗАГСеТем не менее, расписание выездных регистраций жестко закреплено в тайминге. Если кто-то из гостей опаздывает, сдвинуть начало церемонии не удастся 
Возможность организовать приватный велком-коктейль или фуршет после церемонииКак правило, эти опции не входят в базовую стоимость проведения выездной регистрации. Отдельный зал и меню фуршета оплачиваются дополнительно
Красивые исторические фасады и интерьеры, живописные прилегающие территории садов и парков для проведения фотосессийЗачастую площадка для официальной выездной регистрации брака диктует своих подрядчиков. Пригласить своих флористов, декораторов и кейтеринг бывает невозможно
Регистрация брака полностью официальная. Вы получаете свидетельство о браке в день проведения выездной церемонииНевозможно поменять стандартный порядок действий и внедрить свой сценарий и режиссуру церемонии

Важно: Из-за возросшей популярности услуги проведения выездной регистрации брака в Москве и Спб вам придется выбирать доступную для резерва на Гос.Услугах дату, а не ту, которая вам нравится. Выясните все детали заключения договора с площадкой: где-то это необходимо сделать через районный ЗАГС, а где-то до подачи заявления напрямую с площадкой.

BMWedding

Вот наш ТОП-7 площадок для организации выездной церемонии бракосочетания в Москве:

  1. Особняк на Волхонке
  2. Петровский Путевой Дворец
  3. Гостиница «Националь»
  4. Особняк Смирнова на Тверском б-ре
  5. Особняк Спиридонова
  6. Башня Федерация “Панорама 360”
  7. Ресторан «Турандот»

Выездная регистрация брака обойдется вам в 350 рублей (госпошлина) и стоимость услуг площадки (у каждой локации свои условия и прайс).

Варианты проведения выездной церемонии в Москве

Петровский путевой дворец (Тверской отдел ЗАГС)

Организация выездной церемонии бракосочетания возможна только в интервале с 10:00 до 16:00. Летом регистрации проводят 4 дня в месяц, а в остальное время года – 2 раза  в месяц. Дату необходимо заранее согласовывать с площадкой. На каждую пару выделяется от 45 минут до 1 часа.

Стоимость варьируется в зависимости от выбранного наполнения — 0т 45 000 до 100 000 р. Организация фуршета за дополнительную плату.

BMWedding

Заметим! Практически все позиции наполнения типа декора торжества, фото- и видео команды и вплоть до корзинки с лепестками роз и flower girl вам будут настоятельно рекомендовать взять от площадки. Также площадка оставляет за собой право отменить свадебную церемонию, если резиденцией захочет воспользоваться Мэр Москвы по своим рабочим целям.

Музей-заповедник «Царицыно» (Шипиловский отдел ЗАГС).

Регистрация проводится в течение года по пятницам и субботам, а с июня по сентябрь 4 дня в неделю: по средам, четвергам, пятницам, субботам. Из-за популярности локации подавать заявление здесь нужно за полгода до церемонии.

Стоимость проведения церемонии зависит от выбранного зала и включает в себя аренду зала и еще несколько позиций:

Музыкальная гостиная (до 20 гостей)25.000 руб.
Голубая гостиная (до 40 гостей)40.000 руб.
Таврический зал (до 80 гостей)100.000 руб.
Екатерининский зал (до 80 гостей)130.000 руб.

Символическая церемония

Если вам не важно, чтобы выездная регистрация брака была официальной, вы можете без суеты сходить в ЗАГС утром в день торжества или заранее в любой другой день и расписаться там вдвоем. А после организовать символическую церемонию в кругу друзей и семьи в день празднования свадебного банкета. И здесь для вас открывается гораздо больше возможностей.

Площадка для организации выездной церемонии

Ваша фантазия практически ничем не ограничена. При бронировании площадки для банкета обратите внимание и на локацию для выездной регистрации брака. Выясните у менеджера площадки все нюансы: зона для проведения свадебной церемонии (пирс, зеленая лужайка, крыша отеля, терраса, отдельный зал ресторана) может входить в стоимость организации банкета или сдаваться за отдельную арендную плату.

Если вы ищете необычные места для организации выездной церемонии в Москве и Подмосковье, вот вам несколько идей от нашего свадебного агентства: понтон на озере, гарден-коттедж в саду или парке, вертолетная площадка, гольф-поле, заброшенная мануфактура.

Декораторы могут разработать невероятную арку или креативную инсталляцию для зоны церемонии, которая затмит любой исторический интерьер.

Стоимость аренды дополнительной площадки для символической церемонии.

*При условии проведения свадебного банкета на данной площадке.

Ротонда 30.000 руб. 
Панорамная терраса или внутренний дворик в гостинице60.000 руб. 
Лужайка на гольф-поле50.000 руб. 
Понтон у озера45.000 руб.

Какой будет ваша символическая церемония регистрации?

Если регистрация брака в ЗАГСе и официальная выездная церемония строго ограничены по формату, времени и условиям, то на символической регистрации ничто не сможет ограничить ваш полет фантазии. Дневная церемония на гольф-поле, ночная на берегу озера или закатная на панорамной крыше лофта.

Мы составили для вас подборку из 5 идей, как оригинально провести трогательную свадебную символическую церемонию.

  1. Роль регистратора может выполнить ведущий вашего торжества. На обсуждении сценария проговорите с ним, какой вы видите церемонию. И ведущий обязательно придумает уместную подводку, вспомнит случай из вашего детства или вашу первую встречу.
  2. Пригласите регистратора – актрису, которая постановочно проведет церемонию, мало чем отличающуюся от настоящей, за исключением отсутствия приевшегося марша Мендельсона и других традиционных элементов, от которых вы хотели бы отказаться. Все слова и напутствия вы сможете заранее обсудить.
  3. Обменяйтесь клятвами. К примеру, на свадьбе Кати и Юры после очень эффектного появления пары на ретро-карах они обменялись взаимными клятвами перед родными и близкими под трогательную музыку. Кстати, на интернациональных свадьбах очень популярен формат клятв в стихах.
  4. Запишите аудио дорожку с голосами родителей – их воспоминания о первых впечатлениях от знакомства или ваши детские мечты о взрослой жизни. Такую идею мы реализовали на свадьбе Любы и Ильи — мы записали голоса мам с их рассказом о детстве ребят и красивой канвой о начале нового важного этапа их жизни. Ребята услышали все только во время своего появления на церемонии, слез сдержать не мог никто.
  5. Пусть церемонию проведут ваши друзья. Кто, как ни они, помнят истории о ваших первых свиданиях и курьезных случаях. Обычно такой формат получается очень эмоциональным, запоминающимся и трогательным.

Наше свадебное агентство с радостью рассчитает для вас стоимость проведения символической церемонии и предложит индивидуальный сценарий регистрации брака в Москве и Подмосковье.

Сколько стоит ваша свадьба?
Заполни заявку и получи пример самого подробного свадебного бюджета со статьями расходов, о которых вы даже не догадывались!

Хочу крутой ивент!

Все, что вам нужно, это просто заполнить форму обратной связи или позвонить и назначить встречу в нашем офисе. Обо всем остальном позаботимся мы.

Получить консультацию

Все, что вам нужно, это просто заполнить форму обратной связи или позвонить и назначить встречу в нашем офисе. Обо всем остальном позаботимся мы.