Свадебное агентство BM Weddings & Events
Россия, г. Москва Комсомольский пр-т, 42C2, этаж 3, офис 13 +7(495)220-88-66 119048 svadba@bmwedding.ru

ART ROCK

ART ROCK — драйв, инновации, бизнес лайфхаки, косухи, шипы, стрит граффити, дабл бит… На 10-й итоговой встрече клуба ТРАНСФОРМАТОР было все! Резиденты зажгли по-взрослому!

Venue

LOFTHALL #2

Date

24.11.18

preparation

1 месяц

кол-во гостей

250 человек

Клуб ТРАНСФОРМАТОР – площадка, объединившая предпринимателей,
желающих изменить мир и идти к достижению своих целей.

Местом проведения итоговой встречи стал LOFTHALL #2. Кирпичные стены, гранж, неон – идеальное дополнение концепции вечера в стиле ART ROCK. Количество успешных предпринимателей на квадратный метр зашкаливало.

В начале программы барабанное шоу от Vasiliev Groove пустило заряд рока по венам предпринимателей, после чего они стали еще больше заряжены на успех.

День начался с приветственной речи Александра Пака и инсайтов с лайфхаками от успешных бизнесменов: Алекса Яновского, инвестора и совладельца сети “Суши Мастер” и Алексея Захарова, основателя и генерального директора SuperJob.
Бизнес-часть мероприятия включала в себя форум-сессии и “молчаливый нетворкинг”.

Раз концепция мероприятия была ART ROCK, то и дресс-коду следовало быть ему подстать. Косухи, татуировки, шипы, рок-гитары, начесы и другие атрибуты роковой вечеринки, дополненные яркими креативными деталями – все образы гостей были максимально эффектными.

«Рок так рок», — подумал один из гостей и взял с собой гитару. И знаете что — не прогадал. Все объективы камер были направлены на него.

Неоновая вывеска стала главным местом притяжения для участников клуба и пространством для десятков и даже сотен фото. Отражение неона на глянцевом полу лофта создало впечатляющий эффект, на который мы, честно говоря, даже не рассчитывали.

На итоговой встрече фотозона была не обычным заранее заготовленным баннером, она стала настоящим перформансом для гостей. Художник в течение всего дня рисовал рОковую версию логотипа клуба «ТРАНСФОРМАТОР», а гости могли наблюдать за созданием граффити во время кофе-брейков и обеда. Вечером это стрит-художество стало ещё одной модной фотозоной.

Мы решили, что граффити-перформанса, светового танцевального шоу и других фишек будет недостаточно. Поэтому элементом ивента стал модный показ меха. Всем известные песни легендарных Queen, шубы чуть ли не всех цветов радуги и яркие образы — безоговорочный восторг.

Клуб предпринимателей. Фотозона. Организация мероприятия.

Неоновая бумеранг фотозона — рай для инстаграммера. Все креативили, как могли. Абсолютно разные и главное эмоциональные бумеранги заполонили Инстаграм после мероприятия.

Резиденты вспомнили молодость вместе с легендарными Иванушками International. Были и «Тополиный пух», и «Колечко-колечко-кольцо». Сколько бы лет ни прошло, но тексты песен не забылись, а ноги помнят движения. Поэтому жара в зале была ещё та!

После Иванушек зажгли диджеи-близнецы S-BROTHER-S. Танцевать и бомбически миксовать треки, и все это одновременно — ребята способны и не на такое. А от их заразительной энергетики стоять на месте было просто невозможно.